‘с

аdmin V- окончания применения к действительности

юр решение действительности состоит из учёта существующих факторов которые влияют на ход действительности

естественно

внимание человека не учтёт всё влияющее потому и решённое им недостаточно совершенно для того чтоб ограничиться одной попыткой

вот так

приходим к необходимости регулировать свои творчества соответственно реалиям

пример

законы борются с причинами возникающих в обществе проблем нет они только служат поддержанием сложившейся системы а не её развитием и любое развитие воспринимают вызовом обществу

так что

инфиксы законодательного конвейера это как модули неучтённых факторов

а

суффиксы законодательного конвейера это мы с вами как инструменты мышления

ну и

окончания законодательного конвейера это не окончание мышления а постоянный его процесс

5.1.Х:3,-587-, 8(5 окончания

‘сто’

аdmin IV- суффиксы с той же задачей подтвердить иль опровергнуть вывод с аксиомы

юр любое решение преследует цель

а

любое преследование имеет преследуемое

примерь

математик когда погружается в математику убирает из процесса преследования собственное преследуемое дабы математическое преследуемое было математическим а не его

вот так

и достигается цель математика а не своеволие

как

на примере астрономии в её преследуемом вмешалось не её преследуемое

и

в результате искажённого преследования получился не её результат

ибо

в преследовании как видим она не участвовала а участвовало извращение её единовластия

иже

человеческий фактор нужно бодрствовать а не попускать

пример

закон служит для чего чтоб ограждать или чтоб предоставлять чтоб в наказание или чтоб к облегчению итэпэ

вот так вот

в цели целью есть преследуемое

ещё пример

бог для чего чтобы на нём во вред ему кормились или кормить его достойных за наличие себя в подобных

вот так вот

в цели целью не кормить а подкормиться за счёт достоинства других

итэпэ

5.1.Х:3,-587-, 7(4 суффиксы

‘и’

аdmin III— инфиксы естественно прибавить к аксиомам аксиомы данного предмета

юр собственное имя бога это авторитет по которому всё существует

то есть

если не хватает философской базы пользуйтесь базами естествознания так собственно и делали алхимики

примерь

брали историю или вымысел закладывали в неё смысл и предлагали к чтению трансцендентности то есть морали

иже

в логике есть понятие образное мышление и ассоциативное

и понимание

образное мышление используется для изложения невидимого другим а ассоциативное для считывания в меру собственных ассоциаций

и

чем глубже первый знает образ тем шире он представит моделью прототип а чем второй больше тем вернее будет у себя

так что

алхимикам не откажешь в знании природы а вот пользователям алхимии только и приходиться отказывать за веру в несуществующую

5.1.Х:3,-587-, 6(3 инфиксы

‘р’

аdmin II- корни аксиомы теорем

юр вопрос нуждается в решении с позиции авторитета

как

на примере математики вопрос её решается путём привлечения её аспекта подобранного соответственно предлагаемой задачи

примерь

требуется решить вопрос нужен бог обществу или нет общество говорит уже имеет тогда возникает следующий его ли имеете покажите ведение в ответ глаголют мол веры в них ему достаточно а что подскажет нам к примеру евангелие верить в математику значит верить её десигнату а номинат денотата это ещё не она в итоге отойдут думать чего мы и добывались

ещё в пример

бог в обществе выглядит достойно да слышим от общества наша вера это что то вот и смотрим это что то на достоинство то что к примеру верить в добро распятия добро да ну неужто рады смерти я вновь думать отошли

ещё

свобода вероисповедания это как на примере математики у каждого своя ошибка которую не дай им палец в рот поправить ибо не долго думая откусят вот так как в цирке дрессировщик кнут пряник пряник кнут ну и о каком животном в книгах слово так вот думать вновь далось

так что

корень законодательного конвейера это исходные данные бога для решения вопроса

5.1.Х:3,-587-, 5(2 корни

х’

аdmin I- префиксы потолкуем а потом и сопоставим

юр нужен бог обществу или не нужен

и

если нужен то каким законом властью или вне их не ими

и

если принят он в закон и взят за власть то кто их носящий руководящийся или не руководимые

примерь

бог господь тогда имеет равенство меж составными бог господь когда как в математике руководятся ею она и господин руководятся вопреки она себе не изменяет и в следствии причины

вот так

господь от бога как господь от математики есть чела в математике а не лишённые чела

так вот

тот в законе с головой кто закон не отвергает а кто отверг тот в нём по нему преступник

пример

бог зло или добро так почему добро к добру не приложили но отреклись добро мол не сложилось

да ну

юриспруденция юстиции

иже

закон закона

как

математика математики её действия и признаки в производство производимого

ну и

где в закон определенье бога что он кто он как он где быть в позиции исходного с тем чтоб в результате представать собой

так что

префикс законодательного конвейера это предлагаемый к решению вопрос

ибо

впереди процесса предстаёт

5.1.Х:3,-587-, 4(1 префиксы